Важная информация: DGL больше не развивается. На замену ему я разработал движок Dagon, в котором устранены многие недочеты, улучшена графика, добавлено множество новых возможностей.
DGL - это графический движок, сформированный мной из наработок проекта Atrium, а также других моих игр и демок. Сейчас DGL полностью самостоятелен, его можно использовать для создания 2D- и 3D-игр любых жанров. Движок написан на D с использованием OpenGL, SDL и FreeType.
Репозиторий проекта: https://github.com/gecko0307/dgl
DGL существует в двух реализациях. Основная ветка наиболее стабильна, однако я уже не вношу в нее новые возможности. Разработка переключилась на ветку dgl/gc-free, в которой был произведен серьезный рефакторинг движка, добавлена поддержка ручного управления памятью и различных современных графических технологий.
Основные возможности DGL в новой ветке:
Все записи блога с тегом "DGL"
DGL - это графический движок, сформированный мной из наработок проекта Atrium, а также других моих игр и демок. Сейчас DGL полностью самостоятелен, его можно использовать для создания 2D- и 3D-игр любых жанров. Движок написан на D с использованием OpenGL, SDL и FreeType.
Репозиторий проекта: https://github.com/gecko0307/dgl
DGL существует в двух реализациях. Основная ветка наиболее стабильна, однако я уже не вношу в нее новые возможности. Разработка переключилась на ветку dgl/gc-free, в которой был произведен серьезный рефакторинг движка, добавлена поддержка ручного управления памятью и различных современных графических технологий.
- Низкие системные требования. Для работы основных компонентов достаточна поддержка OpenGL 1.2. При этом на более мощных системах можно задействовать шейдеры и другие современные фичи;
- Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD;
- Расширяемая объектно-ориентированная архитектура;
- Система событий (есть полная поддержка событий SDL + возможность создавать пользовательские события; "слушать" события может любой объект);
- Благодаря библиотеке FreeType, есть поддержка вывода символов национальных алфавитов. В качестве кодировки используется UTF-8. Возможен также ввод юникод-символов с клавиатуры в текущей раскладке;
- Менеджер ресурсов, собственный формат сцен с экспортером для Blender;
- Материалы, текстуры;
- Система освещения с поддержкой неограниченного количества динамических источников света;
- Шейдеры на GLSL;
- Встроенный убер-шейдер с поддержкой normal mapping и parallax mapping, интегрированный в систему освещения;
- PBR;
- Экранный антиалиасинг
- Мягкие динамические тени (PCF);
- Экранный текст, 2D-спрайты (в том числе анимированные);
- Встроенные геометрические тела (сфера, параллелепипед, цилиндр и пр.);
- Собственный язык разметки DML, использующийся в файлах формата DGL2;
- Встроенная система конфигурирования.
Все записи блога с тегом "DGL"
Есть ли в планах реализация поддержки api vulkan, в котором устранены узкие места opengl?
ОтветитьУдалитьВ обозримом будущем - нет, так как для это придется большую часть движка переписать заново. Если и буду писать под Vulkan, то, наверное, это будет что-то совершенно новое.
Удалить