Архив игр, которые я написал за период 2005-2014 гг. Большинство сопровождаются исходниками. Про мой текущий проект под кодовым названием Atrium читайте в соответствующем разделе.
Игра написана на D с использованием OpenGL, SDL и Freetype.
Cборка для Windows
Сборка для Linux
Исходники (для компиляции нужен игровой движок DGL)
Задачей было создать игру с администраторами портала в главной роли. Кому интересно - тред с голосованием. Crematorium не заняла призовое место, так как не вполне соответствовала требованиям конкурса (я попросту адаптировал почти готовую разработку для участия), но была отмечена членами жюри и сообществом за атмосферность и хороший звук.
Игра представляет собой несложный шутер от первого лица в стиле первых Doom и Quake: спрайтовые враги и оружие на фоне трехмерных одноэтажных локаций - подземных лабиринтов. В игре всего 5 уровней (в начале каждого выводится краткий инструктаж с миссией), 3 типа оружия (пистолет, автомат, гранаты), два вида врагов и один финальный босс.
Одна из особенностей Crematorium - адаптивный саунтрек. Иными словами, музыка зависит от происходящей ситуации - например, при приближении к опасному месту воспроизводится нарастающий тревожный звук, а во время боя - динамичный метал.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима.
Скачать (Google Диск) - 8.3 МБ. В архиве обновленная версия 2017 года, в которой устранены баги, а исходник портирован на Game Maker 8.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима.
Скачать (Google Диск) - 5,9 Мб. В архиве обновленная версия 2017 года, в которой устранены некоторые баги и выставлено разрешение 1024х768. Исходник для Game Maker 8.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 1.3 МБ.
Управление: стрелки влево/вправо - перемещение, стрелка вверх - прыжок, пробел - удар, пробел + влево/вправо - выстрел паутиной, Escape - пауза, F6 - пропустить уровень. Есть также поддержка джойстика.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Dropbox) - 16.1 МБ.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 1.4 МБ.
Все игры сделаны на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 20 Мб
2048x2 (2014 г.)
Десктопный клон популярной игры-головоломки 2048 для двух игроков. Экран делится пополам: левое поле управляется WASD, правое - клавишами-стрелками. Игровой процесс, теоретически, может продолжаться бесконечно - пока не заполнятся оба поля. Побеждает тот, кто к концу своей игры наберет больше очков.
Игра написана на D с использованием OpenGL, SDL и Freetype.
Cборка для Windows
Сборка для Linux
Исходники (для компиляции нужен игровой движок DGL)
Arrow (2013 г.)
Мини-игра наподобие "Тетриса", которую я от нечего делать написал за ту неделю, когда у меня не было доступа в Интернет. Это, фактически, клон java-игры GuruGuru, предустановленной на мой телефон (Pantech PG-1500). Она отличается от классического "Тетриса" оригинальной механикой: вместо простых блоков здесь блоки-стрелки. Вы должны выстраивать линии из стрелок, указывающих в одном направлении. Есть четыре однонаправленные стрелки (вверх, вниз, вправо, влево), две двунаправленные (горзонтальная и вертикальная) и одна четырехнаправленная. Как только выстроена линия в 3 и больше стрелок, она исчезает, а все соседние с ней стрелки поворачиваются на 90 градусов. Есть также "бетонный" блок без направления, который исчезает только вследствие исчезновения его соседа.
В игре нет уровней, системы подсчета очков или каких-либо иных целей - просто бесконечный игровой процесс. Если экран заполнится блоками доверху, игра заканчивается.
Игра написана на D, с использованием моего "традиционного" инструментария: OpenGL, SDL, Freetype, Derelict, dlib.
Скачать демо (0,93 Мб)
Исходники
В игре нет уровней, системы подсчета очков или каких-либо иных целей - просто бесконечный игровой процесс. Если экран заполнится блоками доверху, игра заканчивается.
Игра написана на D, с использованием моего "традиционного" инструментария: OpenGL, SDL, Freetype, Derelict, dlib.
Скачать демо (0,93 Мб)
Исходники
Crematorium (2007 г.)
Игра была сделана для II конкурса портала GameCreating.ru (сам сайт давно уже прекратил существование, но сообщество еще живо: http://gamecreating.borda.ru). Конкурс проводился в 2007 году.
Задачей было создать игру с администраторами портала в главной роли. Кому интересно - тред с голосованием. Crematorium не заняла призовое место, так как не вполне соответствовала требованиям конкурса (я попросту адаптировал почти готовую разработку для участия), но была отмечена членами жюри и сообществом за атмосферность и хороший звук.
Игра представляет собой несложный шутер от первого лица в стиле первых Doom и Quake: спрайтовые враги и оружие на фоне трехмерных одноэтажных локаций - подземных лабиринтов. В игре всего 5 уровней (в начале каждого выводится краткий инструктаж с миссией), 3 типа оружия (пистолет, автомат, гранаты), два вида врагов и один финальный босс.
Одна из особенностей Crematorium - адаптивный саунтрек. Иными словами, музыка зависит от происходящей ситуации - например, при приближении к опасному месту воспроизводится нарастающий тревожный звук, а во время боя - динамичный метал.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима.
Скачать (Google Диск) - 8.3 МБ. В архиве обновленная версия 2017 года, в которой устранены баги, а исходник портирован на Game Maker 8.
Robots (2007 г.)
Один из моих первых опытов с 3D-графикой - action-adventure о приключениях во вселенной роботов, выполненный в стиле таких игр, как Spyro the Dragon и Crash Bandicoot (своеобразный трибьют эпохе PlayStation - как идейный, так и технический). Игра так и не была завершена: в данной альфа-версии есть три локации, один NPC и несколько врагов.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима.
Скачать (Google Диск) - 5,9 Мб. В архиве обновленная версия 2017 года, в которой устранены некоторые баги и выставлено разрешение 1024х768. Исходник для Game Maker 8.
City Builder (2006 г.)
Симулятор градостроительства. Каждый построенный жилой дом увеличивает население вашего города, которое ежемесячно платит налог в казну. Размер налога зависит от степени развития городской инфраструктуры: количества магазинов, ресторанов, банков, отелей, садово-парковых зон и т.д. Можно строить заводы, которые ухудшают условия жизни в городе, но зато приносят высокий доход, а также сажать деревья, прокладывать асфальт, газон, песок и воду. Есть возможность сохранять и загружать города, а также выбирать фоновую музыку.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 1.3 МБ.
Spider-Man: The Ultimate Fighter (2006 г.)
2D-файтинг с Человеком-пауком в главной роли. Есть три уровня с возрастающей сложностью - вы должны победить зомби, Скорпиона и Росомаху. Относительно мощный (для игры на Game Maker) искусственный интеллект: с некоторыми врагами одержать победу с первого раза будет непросто.
Управление: стрелки влево/вправо - перемещение, стрелка вверх - прыжок, пробел - удар, пробел + влево/вправо - выстрел паутиной, Escape - пауза, F6 - пропустить уровень. Есть также поддержка джойстика.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Dropbox) - 16.1 МБ.
Croggler (2006 г.)
Простенький платформер из 15 уровней, на каждом из которых вы должны победить черного призрака, летающего под потолком. Ваше единственное оружие - бомбы, которые призрак время от времени скидывает. Если бомбу вовремя не подобрать, она взрывается. На некоторых уровнях есть также второстепенные враги - их уничтожить невозможно, остается только уворачиваться.
Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 1.4 МБ.
Ранние игры (2005-2006 гг.)
Пак с 6 играми: есть клон "Арканоида", настольный теннис, скроллинг-шутер в антураже "Звездных войн", игра в стиле Space Invaders и т.д. Графикой, геймплеем и какой-то оригинальностью они, конечно, не блещут - я в те годы только начинал изучать геймдев, и это были мои первые поделки.
Все игры сделаны на конструкторе Game Maker 6.0.
Скачать (Google Диск) - 20 Мб
Комментариев нет:
Отправить комментарий