суббота, 8 декабря 2012 г.

Atrium Project

Доступна первая играбельная сборка моего текущего проекта под кодовым названием Atrium. На данный момент идет отладка графического движка игры, а также работа над экспортером контента для Blender. Данная сборка демонстрирует не столько геймплей, сколько возможности движка в его текущем состоянии, как то: скелетная анимация персонажа, обнаружение столкновений с картой и игровыми объектами, камера от третьего лица, вывод текста,  мультитекстурирование (для реализации лайтмаппинга), а также элементы игровой логики и несложные спецэффекты (свечение объектов, затемнение персонажа, когда он находится в тени).

Управление: 
- клавиши-стрелки = движение вперед/назад и поворот;
- пробел = прыжок
- F11 = переключение привязки камеры к персонажу (в "свободном" режиме камера управляется при помощи мыши: левая кнопка = вращение, средняя = перемещение, колесико = приближение/отдаление).

Скачать:


2 комментария:

  1. Отличная работа.
    Интересно было бы почитать о Roadmap(е).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Roadmap'а как такового пока нет, работаю от случая к случаю, поэтому не думаю, что сейчас можно говорить об определенных сроках релиза...

      Удалить