Пример рисования мышью многоугольников, которые сразу же начинают "жить" в физическом мире. В качестве физического движка используется ChipmunkD - прямой порт Chipmunk на D. Демка может быть использована в качестве основы для physics-based 2D-игры. Единственное ограничение - поддерживаются только выпуклые многоугольники, неконвексная геометрия просто отсеивается и не тесселируется до простых форм.
В архиве - исходники и сборки для Win32 и Linux x86:
polyshaper-all-platforms.zip (1.16 МБ)
Внимание! Пример писался достаточно давно - исходный код, скорее всего, не скомпилируется современными версиями DMD без дополнительных "танцев с бубном".
В архиве - исходники и сборки для Win32 и Linux x86:
polyshaper-all-platforms.zip (1.16 МБ)
Внимание! Пример писался достаточно давно - исходный код, скорее всего, не скомпилируется современными версиями DMD без дополнительных "танцев с бубном".
Комментариев нет:
Отправить комментарий