понедельник, 29 августа 2016 г.

Трассировщик лучей на D

Решил выложить свой трассировщик лучей, написанный для соответствующего цикла статей в "FPS" - может, кому-нибудь пригодится. Он умеет рендерить плоскости и сферы, поддерживает текстуры, отражения (в том числе размытые), туман, мягкие тени, Ambient Occlusion и антиалиасинг.


Рендерит не очень быстро, код не слишком оптимизирован (упор делался, в основном, на простоту и наглядность исходников). Основная оптимизация заключается в распараллеливании трассировки на несколько потоков, что дает заметный прирост производительности на многоядерных процессорах.

Проект написан на D, для работы с изображениями и математических вычислений использует библиотеку dlib. Исходники умещаются в 400 строк. Лицензия - public domain или CC0, на ваш выбор.

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий