Ненадолго получив доступ к Windows-машине, я наконец-то собрал под ней Dagon. К сожалению, большую часть времени сейчас мне приходится работать под старым железом, поэтому работа над движком продвигается медленнее, чем хотелось бы. Надеюсь, что этим летом у меня будет возможность довести его до ума и продолжить работу над Atrium. В первую очередь, планирую написать шейдерный бэкенд для системы материалов и загрузчик файлов формата DGL. Также будет поддержка FXAA, SSAO, CSM, DoF, Motion Blur.
Демки Dagon переместились в отдельный репозиторий: https://github.com/gecko0307/dagon-demo. Теперь это всего одно приложение, включающее несколько сцен и меню для переключения между ними. Появилась новая демка с реализацией системы частиц, которая, надеюсь, скоро станет частью движка. Система включает очень быстрый отрисовщик биллбордов для частиц, поддерживает стандартные векторные поля (аттрактор, дефлектор, "черная дыра", вихрь) и позволяет добавлять новые.
Демки Dagon переместились в отдельный репозиторий: https://github.com/gecko0307/dagon-demo. Теперь это всего одно приложение, включающее несколько сцен и меню для переключения между ними. Появилась новая демка с реализацией системы частиц, которая, надеюсь, скоро станет частью движка. Система включает очень быстрый отрисовщик биллбордов для частиц, поддерживает стандартные векторные поля (аттрактор, дефлектор, "черная дыра", вихрь) и позволяет добавлять новые.
Комментариев нет:
Отправить комментарий