пятница, 8 марта 2019 г.

Шейдер ландшафта и декали

Наконец-то добавил в Dagon специализированный материал для объекта Terrain - 4-канальный шейдер ландшафта, поддерживающий карты нормалей.


До этого также появилась поддержка отложенного рендеринга декалей (deferred decals) - текстур, проецируемых на статические объекты. При помощи декалей можно сделать на поверхностях различные следы, пятна, надписи, граффити, мелкий мусор и т.д.Для декалей поддерживаются карты нормалей, PBR и излучения света, так что они позволяют разнообразить сцену с высокой степенью реалистичности. Реализованы они путем блиттинга текстур в G-буфер - таким образом, декали могут быть отрисованы поверх уже отрендеренной геометрии с возможность смешивания цвета, нормалей и других атрибутов поверхности по альфа-маске. В демо-приложении Dagon декали используются для рендеринга следов игрока на земле:

2 комментария: