среда, 6 июня 2018 г.

OpenGL на macOS

После многолетней эпопеи с кривыми драйверами Apple отказалась-таки от поддержки OpenGL в пользу своего проприетарного платформоспецифичного API Metal. В связи с этим я объявляю бойкот Apple и ее продуктам - мне стало понятно отношение этой компании к открытым стандартам (и я уж молчу про профессиональный сектор, VFX, анимацию и т.д). Отныне я не заинтересован в улучшении поддержки macOS в движке Dagon. Непрерывная интеграция Travis под macOS также будет остановлена для всех моих проектов. Призываю поступить схожим образом и прекратить выпускать игры под платформу, которая вынуждает вас привязывать свои программы к несвободным технологиям.

2 комментария:

  1. А вы будете портировать свой движок на другие языки, скажем на C++?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это возможно только в том случае, если у меня возникнет серьезное несогласие с политикой D. Пока к этому нет предпосылок, и язык меня в целом устраивает.

      Удалить