
Свершилось! Результат моей работы за последние месяцы - основа будущего шутера от первого лица с физическими головоломками -
доступен на GitHub. Добавлена заготовка игрового уровня, а также действующий гравитационный излучатель, при помощи которого игрок может передвигать динамические объекты (из-за ограничений в нынешнем физическом движке, таковые объекты представлены только сферами, но в будущем не исключена поддержка других типов тел). Исходники собираются DMD 2.060 и выше. Под Linux рекомендуется использовать LDC.
Сборка для Windows:
atrium-testbuild3-win32.zip (1.18 МБ).
Сборка для Windows дает эффект "ускоренного времени", все действия производятся с огромной скоростью.
ОтветитьУдалитьМеня понравился физ. движок, как понимаю, ограничения на сферы связано с ограниченным обнаружением столкновений?
Да, скорость надо еще отрегулировать. На мощных машинах слишком быстро работает.
УдалитьВ физ. движке из динамических примитивов реализованы только сферы. Боксы пока не осилил - для их поддержки, видимо, придется писать новый солвер.