Выпустил новую версию Dagon - 0.4.0. Основное нововведение релиза - встроенные каскадные тени на основе массива текстур (поддержка обычных теневых карт удалена). Исправлен баг с parallax mapping, из-за которого сдвиг текстурных координат происходил для всех материалов, даже тех, которые не используют эту технику. Кроме того, появилась возможность отключать динамическии рассчитываемый цвет неба/фона. Движок теперь использует OpenGL 2.1.
Это последняя версия Dagon, использующая старый OpenGL - дальнейшая разработка будет сосредоточена на ветке gl33. Новый Dagon будет максимально совместим со старым, но будет несколько косметических изменений в некоторых интерфейсах. Картинка останется неизменной, все шейдеры напрямую портируются из старой кодовой базы.
В ветке gl33, между тем, реализованы вывод текста, постобработка, рендеринг теней, добавлен стандартный бэкенд материала BlinnPhongBackend, в котором реализованы normal mapping и parallax occlusion mapping. Демка ветки приближается по графике к сцене First Person из стандартного демонстрационного приложения Dagon.
Это последняя версия Dagon, использующая старый OpenGL - дальнейшая разработка будет сосредоточена на ветке gl33. Новый Dagon будет максимально совместим со старым, но будет несколько косметических изменений в некоторых интерфейсах. Картинка останется неизменной, все шейдеры напрямую портируются из старой кодовой базы.
В ветке gl33, между тем, реализованы вывод текста, постобработка, рендеринг теней, добавлен стандартный бэкенд материала BlinnPhongBackend, в котором реализованы normal mapping и parallax occlusion mapping. Демка ветки приближается по графике к сцене First Person из стандартного демонстрационного приложения Dagon.
Комментариев нет:
Отправить комментарий